Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

сессия

 
Все фото

Данилова Любовь Филипповна

Нет друзей


Данилова Любовь Филипповна
Сотрудник

Дата последнего входа: 21.01.2022 20:57:00
Подразделения: Список делегатов конференции СибГУТИ
  • Делегат

Кафедра математического моделирования и цифрового развития бизнес систем
  • Доцент

Контактная информация

Мобильный: 8(913)377-77-68
Рабочий телефон: 2698278
Корпус: 1 корпус
Аудитория: 318-5
E-MAIL:
Общий стаж: 11 лет 6 месяцев
Повышение квалификации: АНО ВО "Университет Иннополис": "КЛИК" (развитие антикризисных лидеров и команд цифровой экономики по компетенциям управления на основе данных) (02.11.2020-24.11.2020)
МУЦПС СибГУТИ: "Система дистанционного обучения (СДО) Moodle - основа работы в электронно-информационной образовательной среде" (22.11.2016-02.12.2016)
МУЦПС СибГУТИ: "Планирование учебного процесса в условиях оптимизации" (29.10.2015-30.10.2015)
Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса: "Три направления Е-коммерции: наука, обучение и практика". (26.06.2013-11.07.2013)


Ученая степень: Кандидат технических наук
Стаж работы по специальности: 9 лет 1 месяц
Информация об образовании: Высшее, учитель математики и информатики, ГОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет", Математика с дополнительной специальностью "Информатика".
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины
Расписание преподавателя
Для создания заметок нажмите Изменить
Актуализация содержания образовательных программ в условиях цифровой трансформации экономики / Е. Г. Струкова, Е. Ю. Кунц, Д. А. Казначеев, А. Н. Полетайкин,  Л. Ф. Данилова, Ю. В. Шевцова, С. Б. Арифуллина // Возможности и перспективы цифровой экономики в науке и образовании : материалы LXII научно-методической конференции / Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Новосибирск : СибГУТИ, 2021. C. 183-194.
Подразделение:
Авторы: Струкова Елена Геннадьевна, Кунц Екатерина Юрьевна, Казначеев Дмитрий Алексеевич, Полетайкин Алексей Николаевич, Данилова Любовь Филипповна, Шевцова Юлия Владимировна, Арифуллина Светлана Борисовна
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Файл: klik.pdf
Аннотация: В статье отражены результаты межкафедрального IT-проекта, направленного на разработку и апробацию инструментального средства интеллектуального анализа образовательного контента на предмет соответствия требованиям рынка труда.
Ссылка на публикацию: https://elibrary.ru/item.asp?id=47166744
Казначеева Н.В., Полетайкин А.Н., Данилова Л.Ф., Синица С.Г. Гибридная модель построения индивидуальной образовательной траектории на основе цифровых двойников // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. Том 2021. № 4, 2021. С. 126-136.
Подразделение:
Авторы: Казначеева Надежда Владиславовна, Полетайкин Алексей Николаевич, Данилова Любовь Филипповна
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК, РИНЦ
Файл: ASTU.pdf
Аннотация: Поставлена и исследована задача построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося вуза. Данная концепция формализована в виде гибридной математической модели. В основу этой модели положена структурная модель образовательной компетенции. При этом компетенция представляет собой базовый конструкт образовательной программы и выступает прообразом структурной модели индивидуализированного образовательного контента. Основным источником семантической и управляющей информации является система цифровых двойников. Цифровой двойник образовательной программы формализует её структуру и содержание в соответствии с нормативными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Цифровой двойник обучающегося обеспечивает фиксацию и обработку его цифровых следов на протяжении всей жизни. Цифровой двойник рынка труда формализует структуру определенного сегмента рынка труда в контексте требований к профессиональным и личностным качествам специалистов. Обоснована необходимость проактивного управления реструктурированием и ребрендингом профессиональных образовательных программ в данной сфере сообразно изменениям на рынке труда. Существенный вклад в управление этими эволюционными процессами вносит динамика деятельности обучающегося, которая находит отражение в его цифровых следах. Гибридизация этих цифровых двойников в систему построения индивидуальной образовательной траектории позволяет осуществить семантическую разметку и взвешивание наличествующего и прогнозируемого образовательного контента. На основе взвешенного образовательного контента и с учетом нормативных требований образовательных стандартов и дополнительных требований образовательной организации осуществляется оптимизационное моделирование индивидуальной образовательной траектории в её структурном и содержательном контексте. Исследование структурных особенностей построенной гибридной математической модели позволило определить и обосновать её рациональную структуру.
Ссылка на публикацию: https://elibrary.ru/item.asp?id=47107412
Poletaykin, A.N.; Sinitsa, S.G.; Danilova, L.F.; Shevtsova, Y.V.; Dvurechenskaya, N.A. Information Technology for the Intelligent Analysis of Labor Market and Educational Content Matching. Preprints 2021, 2021100143 (doi: 10.20944/preprints202110.0143.v1).
Подразделение: , Кафедра физики ФМТС
Авторы: Полетайкин Алексей Николаевич, Данилова Любовь Филипповна, Шевцова Юлия Владимировна, Двуреченская Надежда Александровна
Год публикации: 2021
Тип публикации: Иные публикации
Аннотация: The article explores the task of making higher education more profession-oriented. In this context, we consider the technology of structuring and matching professional activities and content of professional education curricula with the help of ontology. This technology employs intelligent analysis of labor market and educational content matching with the aim to organize educational programs and verify professional competences based on their ontological properties. The article also considers development of a professional training cognitive map that can help design the student’s personalized educational trajectory factoring in the given parameters.
Ссылка на публикацию: https://www.preprints.org/manuscript/202110.0143/v1/download
Все публикации пользователя (31)